В Москве состоялся телевизионный семинар КХЛ

28.08.2021 20:46

Первый день семинара состоял из теоретической части. Директор департамента реализации ТВ-прав КХЛ Марина Анисимова рассказала о тенденциях нового сезона – об изменениях в положении о COVID-19; о том, что оба канала КХЛ в новом сезоне будут вещать в формате высокой четкости, изменении канальной графики телеканалов и другом.

Главный продюсер хоккейных трансляций Матч ТВ Андрей Лазуткин остановился на разборе основных ошибок, которые происходят во время показа матчей. Также внимание было уделено изменениям в правилах, которые отразятся на работе операторов графики.

Одним из важных событий для телевещателей стало то, что каждое взятие ворот будет оперативно проверяться в комнате видеопросмотров, а телеканалы получат дополнительные секунды, чтобы показать повтор гола со всех возможных ракурсов.

На семинаре также выступили представители ПАО «Ростелеком», на чьем оборудовании происходит передача сигнала; руководители строящейся арены в Новосибирске, рассказавшие о том, как происходит строительство арен с учетом требований телевещателей. Во второй части дня о своей работе в формате самопрезентации рассказали компании «Нефтехим Медиа» (Нижнекамск), «Орда Продакшн» (Нур-Султан) и НСО «ОТС» (Новосибирск).

В субботу 28 августа состоялась практическая часть семинара – представители региональных телекомпаний приняли участие в мастер-классе, состоявшемся на базе производства трансляций матчей Кубка мэра Москвы. Режиссёры, режиссеры видеоповторов, звукорежиссеры и операторы видеографики увидели то, как производятся трансляции хоккейных игр компанией НСТ.

Марина Анисимова, директор департамента реализации ТВ-прав КХЛ:
- Мы рады, что спустя два года мы смогли провести семинар для представителей региональных телекомпаний. Как и в 2019 году в Сочи нам удалось не только нагрузить людей теорией, но и дать им возможность попробовать свои силы на практике. Было важно провести этот семинар перед началом сезона, расставить правильные акценты. С каждым годом мы видим, как телекомпании прилагают все возможные усилия для роста качества производимого продукта.

Источник

Читайте также