В Интере объяснили смысл нового логотипа
Генеральный директор "Интера" Алессандро Антонелло и директор по маркетингу Лука Дановаро объясняют причины, по которым нераззурри изменили свой герб. 30 марта "Интер" представил свой новый логотип.
"Мы очень гордимся своей 113-летней историей, и эта гордость всегда подталкивает нас смотреть в будущее, используя любую возможность для роста", - заявил Антонелло официальному сайту "Интера".
"Мы очень хотели найти новый язык, канал, который позволит нам стать ближе к новым поколениям, которые по-другому испытывают спортивные эмоции. В центре внимания "Интера" находится футбол, но мы хотим открыться миру цифровых технологий, развлечений и образа жизни", - пояснил директор по маркетингу Лука Дановаро.
????️ | #INTERPODCAST
"???????? ???????????????????? ???????????????????????????? ???????????????? ???????????????????????????????????????? ????'???????????????????? ???????????? ???????????????????? ???????? ???????????????? ???? ???????????????????????????????????????????? ???????????? ???????????????????? ???????? ????????????????????????” ????️⚫️????
Tutti i dettagli sull'evoluzione del nostro logo: ascolta il podcast ????⤵️— Inter (@Inter) March 30, 2021