Лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям 2021

10.06.2021 21:16

«Лучшая спонсорская активация в течение сезона»

Члены жюри отметили проекты московского «Динамо» с телесериалом «Крюк», «Торпедо» с Pick Bot и Нижегородской девелоперской компанией. Проект по активации бренда генерального партнера G-Drive, представленный «Авангардом», с точки зрения набора активационных инструментов — комплексный и масштабный.

Победителем премии в этой номинации стал ЦСКА с проектом «Спонсорская активация ЦСКА и компании «Роснефть». Масштабная кампания в течение всего сезона с задействованием широкого набора активационных инструментов — от простых оффлайн-акций на арене во время матчей до эфиров на федеральном телевидении.

«Лучшая спонсорская активация в день матча»

Члены жюри отметили проект «Охота на кабана» от «Спартака», но единогласным решением лучшим стал «Трактор» с проектом «Дорога ярости». Челябинцы показали реально достигнутый результат для партнера, выраженный в количестве записавшихся на тест-драйв и количестве купленных автомобилей.

«Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом»

Члены жюри отметили проект «Едем к победе вместе» от «Автомобилиста». Победу второй год подряд одержал «Ак Барс» с рекламным роликом для топлива TANECO. В ролике задействован самый узнаваемый игрок клуба Данис Зарипов. Для партнера же достигнуты высокие показатели охватов и представленности ролика на различных площадках.

«Лучший Digital проект по работе со зрителями во время сезона»

Победителем стали минчане с двумя заявками – «Помощь Зубрику в «Талисмании КХЛ», или как завоевать сердца болельщиков!» и «YouTube-шоу «В одном звене». Члены жюри также отметили СКА с презентацией Технологии дополненной реальности.

«Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день»

Члены жюри отметили несколько проектов, среди них «День домашних животных» от минского «Динамо», Автофанзону в Екатеринбурге во время запрета на посещение матчей зрителями, а победителем стал проект «Трактора» «Добротрактор».

«Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день»

Победителем стал «Авангард» с проектом «Презентация формы как диджитал квест», еще один проект «Программа Лояльности AvanCard» занял второе место.

Presentation_Кейс по работе со зрителями - неигровой день.jpg

Лучшая лицензионная программа

Начиная с сезона 2020/2021 премия за лучшую лицензионную программу учитывает не только объем и разнообразие продукции для болельщиков, но также включает критерий общей рентабельности направления. В рамках премии важно, среди прочего, оценить коммерческий успех и эффективность лицензионной программы, а также стимулировать клубы улучшать этот результат в дальнейшем. С небольшим отрывом победителем стала «Сибирь», опередившая СКА.

Presentation_Лицензионная программа.jpg

Лучший интернет-сайт клуба КХЛ

В этой номинации мнения разделились практически 50/50, и лишь с небольшим перевесом победил «Ак Барс». Казанцы также обновили сайт, и сейчас на нём представлено огромное количество информации о клубе и игроках, при этом навигация достаточно простая и понятная. Вторым стал сайт «Трактора».

Presentation_Интернет-сайт клуба.jpg

Лучшее мобильное приложение Клуба КХЛ

Не так много клубов имеют свои мобильные приложения, но и среди них шла серьезная борьба. Победителем стал «Авангард», у которого приложение не отстает по объёму информации от официального сайта.

Presentation_Мобильное приложение.jpg

Лучшая работа в социальных сетях

Оценка проводилась по параметрам: рост подписчиков, охват аудитории, визуальное представление информации, интерактив с болельщиками и разнообразие контента. Оценку поступивших заявок проводила пресс-служба КХЛ.

Presentation_Лучшая работа в социальных сетях .jpg

Лучший клубный фотограф

В голосовании принимали участие сотрудники фотоагентства КХЛ, а также представители крупных СМИ Александр Федоров («Спорт-Экспресс») и Александр Сафонов («Чемпионат»). Пятерка лучших выглядит следующим образом:

Presentation_Лучший фотограф.jpg

Лучшие видеопроекты – «Авангард»

Эта номинация стала новой на Премии по маркетингу и коммуникациям, жюри рассматривало заявки с точки зрения разнообразия видеоконтента на официальных ресурсах, качества видеопродуктов.

Presentation_Лучшие видеопроекты.jpg

Лучший игрок по взаимодействию со СМИ

Каждый из клубов представил своих кандидатов. Победитель определялся путем голосования представителей СМИ, аккредитованных на сезон 2020/2021 КХЛ.

Presentation_Лучший игрок по взаимодействию со СМИ .jpg

Лучший игрок по ведению соцсетей

Экспертное жюри при определении победителя этой номинации обращало внимание не только на работу с самими фотографиями, но и текстовое содержание постов хоккеистов.

Presentation_Лучший игрок по ведению соцсетей .jpg

Лучшая пресс-служба клуба КХЛ

Лучшая пресс-служба КХЛ определялась по совокупности факторов – видеоконтент, работа в социальных сетях, взаимодействие со СМИ, качество проведения Zoom-конференций и многое другое. Победителем в сезоне 2020/2021 стала пресс-служба московского «Динамо», сделавшая качественный скачок в своей работе за последние сезоны.

Presentation_Лучшая пресс-служба.jpg

Лучший журналист

Определение лучшего журналиста сезона КХЛ происходит путем голосования пресс-служб клубов. В сезоне 2020/2021 лучшим стал Дмитрий Ерыкалов из Sport24. Он становился лучшим в 2016 году. В пятерку также вошли Павел Лысенков (Matchtv.ru), Дарья Миронова (Матч ТВ), Семен Галькевич (МИА Россия сегодня), Дарья Тубольцева (Sport24).

Presentation_Лучший журналист.jpg

Источник

Читайте также