КХЛ и SAP провели маркетинговый семинар для клубов КХЛ

11.12.2019 21:03

КХЛ и SAP провели маркетинговый семинар для клубов КХЛ

С начала сезона 2019/2020 КХЛ и SAP реализуют проект «Единая база болельщиков» совместно с тремя клубами: «Ак Барс», «Металлург» и «Спартак».

В ходе семинара представители клубов приняли участие в мозговом штурме по возможной коммуникации различных групп болельщиков с партнерами из различных сфер бизнеса. Представитель европейского офиса SAP SE Бернхард Эскерик рассказал слушателям о том, как его компания интегрируется в спорт и какие идеи уже реализованы в различных международных клубах и лигах.

Представители партнеров чемпионата КХЛ «Ростелекома» и «Мегафона», а также adidas рассказали об активации спонсорских прав в различных видах спорта. ПБК ЦСКА презентовал свои кейсы по работе со спонсорами и привлечению новой аудитории.

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:

- Мы благодарим компанию SAP и наши клубы за активность в работе по созданию единой базы болельщиков. Лига видит их желание и инициативу. Уже сейчас наша общая база объединяет более 800 тысяч пользователей, по которым есть около 5 миллионов транзакций. В настоящее время мы отрабатываем все механизмы и решения, чтобы уже в следующем сезоне другие клубы КХЛ могли подключиться к этому процессу.

Источник

Читайте также