Ротенберг: матчи на футбольных стадионах очень важны для популяризации хоккея

15.12.2019 19:46

Ротенберг: матчи на футбольных стадионах очень важны для популяризации хоккея

Первый вице-президент ФХР, глава штаба сборной России Роман Ротенберг рассказал о важности победы национальной команды в матче Кубка Первого канала с Финляндией (2:0).
"Для популяризации хоккея такие мероприятия очень важны. Все мы увидели, насколько замечательной была энергетика на этой игре. Конечно же, победа сборной России - часть популяризации хоккея. Мы, как максималисты, понимаем, что можем ещё лучше.
Тем не менее, я хочу поблагодарить всех участников матча и его организаторов, которые проделали огромную работу. Они работали сутками и смогли организовать этот праздник для всех нас. Большая благодарность всем болельщикам, которые пришли на матч. Максимальная посещаемость этой - 68 тысяч человек, поэтому мы отработали для зрителей. Важно, чтобы таких мероприятий было как можно больше. На "Газпром Арене" в четверг состоится вторая игра, и мы всех на ней ждём. Сегодня было очень много детей. Атмосфера была позитивной. Дети, которые первый раз сегодня пришли на хоккей, будут стремиться заиграть. У них будет мечта сыграть когда-нибудь на футбольном стадионе в присутствии 68000 болельщиков.
Есть ли идея провести подобный матч в других городах? Существует очень много деталей для такого, чтобы это мероприятие провести. Это и календарь, и возможности. Очень много деталей, которые надо рассматривать. Я знаю, что многие хотели сделать у себя в городах такие мероприятия. Но у некоторых не срастается календарь, или же на площадках проходят другие мероприятия.
Например, в Казани в тот день, когда на "Казань Арене" планировалось сыграть "Зелёное дерби", проходит Цирк Дю Солей. Здесь миллион факторов, начиная финансами, заканчивая возможностью организовать. Такое мероприятие очень тяжело организовать, в мировой практике их очень мало. Они означают большие финансовые вложения и огромный труд всех сотрудников. Загадывать вперёд очень тяжело. Но то, что мы сейчас собираем максимальную аудиторию на таких матчах - дорогого стоит. Это вывеска на сегодняшний день. Теоретически мы можем рассматривать матчи Россия - Канада, как в олимпийском сезоне. Такие игры являются максимально привлекательными. Сборная России и "Красная машина" - это бренд. Он связан с нашими победами. Это культура победителя и все хотят быть рядом. Очень важно учесть все эти факторы для того, чтобы в будущем организовать такие матчи", - передаёт слова Ротенберга корреспондент AllHockey.ru Владислав Уткин. Фото: tass.ru

Источник

Читайте также