«Наша целевая аудитория». Лекция Сергея Доброхвалова в Бизнес-школе RMA

17.05.2019 16:58

«Наша целевая аудитория». Лекция Сергея Доброхвалова в Бизнес-школе RMA

Сотрудничество КХЛ с Бизнес-школой RMA продолжается уже не первый год. Интерес Лиги обоснован: факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» — первая в России образовательная программа, ориентированная на практическую подготовку управленцев для частных спортивных клубов и профессиональных лиг и работающих в спортивной области маркетологов, рекламистов и специалистов по продажам, руководителей спортсооружений, спортивных директоров и агентов, а также профессионалов, представляющих смежные отрасли бизнеса.

Сергей Доброхвалов уже не первый раз выступает перед слушателями факультета. Темой нынешней лекции стала коммерческая и маркетинговая деятельность КХЛ. Вице-президент Лиги рассказал об основных направлениях стратегии КХЛ, взаимодействии Лиги и клубов, структуре и деятельности блока маркетинга и коммуникаций, работе со спонсорами и коммерческими партнёрами, ТВ-продуктах, лицензионной программе, а также об основных мероприятиях КХЛ, прошедших в минувшем сезоне: Матче Звезд, вынесенных матчах в Западной Европе, играх на открытом воздухе и многом другом.

3.JPG

Сергей Доброхвалов, вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ:

- Лига рассматривает сотрудничество с Бизнес-школой RMA как стратегическое, поскольку именно здесь готовят будущих специалистов-управленцев в игровых видах спорта. Можно сказать, это наша целевая аудитория. Надеемся, что с некоторыми из сегодняшних слушателей факультета мы вскоре встретимся в клубах и подразделениях Лиги. Но и остальным, я уверен, опыт КХЛ, наработанный за 11 лет, будет очень полезен. Можно сказать, что со студентами факультета мы говорим на одном языке, именно поэтому я увидел их живой интерес к Лиге, к нашим мероприятиям.

Кирилл Кулаков, руководитель бизнес-школы RMA и факультета «Менеджмент в игровых видах спорта»:

- Нам очень приятно, что уже четыре года подряд вице-президент одной из лучших европейских лиг дает нашим студентам профессиональный контент. Я очень ценю бизнес-направленность лекций Сергея, из которых студенты не только узнают об устройстве КХЛ, но и получают знания о маркетинге, спонсорстве, организации матчей — в общем, обо всем, что можно применить во всех спортивных бизнес-структурах.

Хочу еще раз сказать спасибо за долгое сотрудничество КХЛ, которое выражается не только в проведении лекций: уже четыре выпускника факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» работают в структуре лиги. Это ещё раз подтверждает, что ценность лекций — не в теории, а в возможности все применять на практике.

Источник

Читайте также