Каргинов возглавил общий зачёт «Шёлкового пути», Сотников сошёл

Гонщик команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов выиграл шестой этап ралли-марафона «Шёлковый путь» в зачёте грузовиков и захватил лидерство в гонке. Несчастливым оказался день для Дмитрия Сотникова, сообщает пресс-служба челнинской команды. В двухстах километрах от старта на его грузовике сломалась коробка переключения передач, и далее продолжать гонку не представлялось возможным: его грузовик вернулся на бивуак на буксире, что означает для экипажа потерю первого места в генеральной финишной таблице.
Таким образом, лидером общего зачёта стал экипаж Андрея Каргинова. Эдуард Николаев стал на этапе вторым, всего в нескольких секундах от него оказался Айрат Мардеев. Антон Шибалов и Сергей Куприянов заняли пятое и седьмое места соответственно. В общем зачёте позади Каргинова идут Мардеев и Шибалов.
«Сегодня было очень много грязи. Приходилось подтормаживаться заранее после сухих участков, иначе машина была бы совсем неуправляемой. Плюс сегодня было очень много узких мест, которые на грузовике тяжело проходить, посносили зеркала из-за сильных ударов. В особенности опасно было в высокой траве: грузовик не сидит в колее, приходится подрезать, а это очень опасно, так как что-то можно не заметить. В целом хороший день, всё понравилось. По легенде мы должны были объехать мост прямо по реке. Я долго сомневался, переспросил штурмана: «Туда прямо ныряем?!» Он подтвердил. Действительно нырнули, а на другом берегу вынырнули. Вообще сегодня был штурманский день: огромное количество дорог, плюс были привязки на малозаметные дороги, которые практически не видно. Ладно, если она в траве, а если в поле, где трава уже скошена, то совсем сложно сориентироваться. Ехали третьими в абсолюте за двумя джипами, и следов было мало, поэтому штурман был сегодня само внимание», — рассказал Каргинов.
«Была обычная дорога, прямая, с лужами, и внезапно, без каких-то звуков, симптомов, ударов, пропала тяга машины. Я переключал передачи, но машина не ехала, мы просто катились. Встали, вышли смотреть, но я уже понял, что, скорее всего, это коробка передач. Единственное, мы сняли сразу дугу проверить, трансмиссия вся остальная была в порядке, а коробка никаких вращений уже не выдавала. Поняли, что это серьезные проблемы, которые починить на трассе не представляется возможным, и дальше ждали уже эвакуации», — поведал со своей стороны Сотников.
«Шёлковый путь». Грузовики. Итоги 5-го этапа
1. Каргинов А. («КАМАЗ-мастер») — 3 часа 46 мин. 26 сек.
2. Николаев Э. («КАМАЗ-мастер») + 6 мин. 18 сек.
3. Мардеев А. («КАМАЗ-мастер») + 6 мин. 139 сек.
4. Мартин ван дер Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 8 мин.42 сек.
5. Шибалов А. («КАМАЗ-мастер») + 8 мин. 56 сек.
6. Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 42 мин. 10 сек.
7. Куприянов С. («КАМАЗ-мастер») + 56 мин. 20 сек.
8. Левитский Б. («ГАЗ рейд Спорт») + 1 часа 33 мин. 00 сек.
«Шёлковый путь». Грузовики. Генеральная классификация
1. Каргинов А. («КАМАЗ-мастер») 24 часа 22 мин. 48 сек.
2. Мардеев А. («КАМАЗ-мастер») + 17 мин. 39 сек.
3. Шибалов А. («КАМАЗ-мастер») + 1 час 04 мин. 52 сек.
4. Куприянов С. («КАМАЗ-мастер») + 1 час 50 мин. 25 сек.
5. Николаев Э. («КАМАЗ-мастер») + 2 часа 23 мин. 13 сек.
6. Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 2 часа 57 мин. 57 сек.
7. Левитский Б. («ГАЗ рейд Спорт») + 13 часов 01 мин. 06 сек.
8. Мартин ван дер Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 216 часов 33 мин. 36 сек.

Источник

Читайте также