Евро-2020 фокусируется на болельщиках и предлагает цифровые сервисы

30.11.2019 15:55

Цифровые сервисы станут основным средством коммуникации для болельщиков во время финального турнира Евро-2020, включая бесплатный общественный транспорт в дни игр и новые развлечения Фестиваля УЕФА, что будет происходить во время континентального первенства.

Празднование 60-летия Кубка Европы
Директор по проведению соревнований УЕФА Джорджио Маркетти на пресс-конференции, которая состоялась сегодня в Бухаресте, отметил, что этот финальный турнир является поистине уникальным и по количеству стран-хозяев, и ввиду того, что европейская футбольная семья празднует 60-летие с начала проведения чемпионатов Европы. Поскольку к Евро-2020 готовятся 12 городов-хозяев по всей Европе, турнир приблизит соревнования к большему количеству болельщиков, чем когда-либо прежде. В то же время этот новый опыт проведения Евро распространяется и на ряд экспериментальных нововведений.

Диджитализация на Евро
«Для Евро-2020 мы создаем новый опыт, которым управляют сами болельщики, - отметил генеральный директор UEFA Events SA Мартин Каллен. - Сочетая предпочтения фанатов и новейшие цифровые технологии, мы акцентируем внимание на обеспечении персонализированного подхода к каждому поклоннику футбола. Это начинается с внедрения цифровых билетов для конкретных целевых групп на каждую игру. Кроме этого, электронный тикет будет дополнен набором цифровых услуг, разработанных для того, чтобы помочь болельщикам лучше использовать свое время: это касается и посещения матча, и организации путешествия на игру и размещения, и знакомство с тем, что может предложить каждый город-хозяин».

Бесплатный проезд для владельцев билетов на матчи
УЕФА ожидает карнавальной атмосферы по всей Европе во время турнира, который начнется в пятницу, 12 июня в Риме и продлится до финала, который состоится в воскресенье, 12 июля на стадионе «Уэмбли» в Лондоне. Благодаря специальному онлайн приложению турнира Евро-2020 болельщики смогут оформить персональную травел-карту, которая дает возможность владельцу билета бесплатно пользоваться общественным транспортом в день матча почти во всех городах (есть определенные нюансы, связанные со спецификой системы общественного транспорта, в частности лондонского метро).

Фестиваль УЕФА - больше, чем сами игры
Также Европейский футбольный союз сотрудничает с городами-хозяевами в разработке зрительского опыта, который выходит за рамки 90 минут игры. Даже если болельщики без билетов на матчи, их ждет увлекательная атмосфера и развлечения в пределах фан-зон, которые будут размещены в знаковых местах в каждом из принимающих городов и иметь название UEFA Festival. Организаторы обещают, что такие фестивали предложат нечто большее, чем просто футбол.

«На шестидесятой годовщине финала мы предлагаем праздничную атмосферу для каждого, чтобы Евро стало даже более всеобъемлющим, чем раньше, - добавил Мартин Каллен. - Для людей, которые не имеют билетов на матчи, но хотят насладиться праздником футбола, в каждом из городов-хозяев будут работать фан-зоны, где можно будет увидеть игру, погрузившись в футбольный карнавал. Для тех же болельщиков, следующих к стадиону, заключительный километр их путешествия будет проходить в фан-марше, включающем в себя целый ряд ярких и зрелищных перформансов, которые играют ключевую роль в создании атмосферы во время финального отсчета до начала игры».

Источник

Читайте также