Алексей Краснов: «КХЛ внедряет Big Data для работы с болельщиками»

11.10.2018 22:38

Алексей Краснов: «КХЛ внедряет Big Data для работы с болельщиками»

В рамках выступления Краснов рассказал о вынесенных матчах КХЛ в Вене и Цюрихе, а также о принципах финансового Fair Play, внедрённых для информации о финансово-хозяйственной деятельности клубов. Кроме этого, одной из тем стало повышение коммерческой эффективности, в том числе за счёт использования Big Data.

«Лига делает стратегический разворот в сторону коммерческой эффективности и снижения затрат государства на профессиональный хоккей. Это требует повышения зрелищности соревнований, качественного маркетинга и развития каналов продаж. Мы видим будущее профессиональных лиг в высоком качестве спортивного продукта и персональной работе с каждым болельщиком. Для повышения коммерческой привлекательности продукта необходимо выстраивать отношения с болельщиками, снижать затраты на привлечение и удержание каждого болельщика», - рассказал Краснов.

«Для решения этой задачи КХЛ внедряет систему по сбору, анализу и управлению большими данными, которые позволяют предсказывать спрос на спортивный продукт, формировать персональные предложения для хоккейных болельщиков, управлять их ожиданиями и затратами в режиме реального времени. Система позволяет посмотреть, как болельщик взаимодействует с хоккеем и что ему нравится от просмотра рекламы о матче до посещения стадиона. Результаты использования больших данных позволят клубам вести умный маркетинг, а значит повысить заполняемость арены, и продажи атрибутики, дать полную аналитику для спонсоров, так как данная система основана на индивидуальном подходе к каждому болельщику», - заключил Краснов.

181011_RF&Sport_KHL_Krasnov.jpg

Источник

Читайте также